Loading…

Internet-Support

Мы предлагаем комплексное обслуживание сайтов в Интернете. Мы поддержим любой интернет-проект, сделаем дизайн и выполним программные работы по сайту, поднимем его в топ поисковиках, привлечем клиентов, сделаем рекламу и напишем аналитические отчеты по продажам. Мы работаем 24 часа в сутки и всегда готовы помочь вашему бизнесу!
О наших услугах

SEO мёртв?! Так ли это?

В последние годы довольно часто ходят слухи о том, что SEO умерло. Действительно, в данной сфере за последние годы произошло огромное количество довольно значимых перемен. Методы, используемые ранее, на данный момент практически не работают, а некоторые и вовсе способны принести противоположный результат и вред сайту. Однако привлечение посетителей на сайт и борьба за лучше места в выдаче также актуальны и сегодня.

О наиболее частых заблуждениях обывателей, касающихся SEO-продвижения

На данный момент поисковики намного круче, нежели были ранее. Их алгоритмы изменились, кроме того от сайтов теперь требуется более высокое качество. Например, Яндекс смотрит также за тем, какая компания стоит за сайтом. То есть оценивает не только Интернет-ресурс, но и ваш бизнес.

Довольно часто клиенты, заказывающие SEO-продвижение, ожидают от него не тех, результатов, с которыми сталкиваются в реальности. Здесь важно разобрать данные моменты, чтобы можно было адекватно оценить то, чего можно ждать от SEO, а чего ждать не стоит.

Во-первых, необходимо иметь в виду, что оценить эффект от работ по SEO можно будет не ранее, чем через три – четыре месяца после завершения работ. Такой довольно продолжительный промежуток времени требуется для того, чтобы поисковая система успела проиндексировать ресурс, а также применить изменения.

Во-вторых, стоит помнить о том, что в области SEO невозможно дать каких-либо гарантий, тем более 100 % результата. Также нужно учитывать, что ваши конкуренты тоже проводят работу над своими сайтами, то есть по сути эта борьба за лучшее место под солнцем не имеет конца.

В-третьих, SEO не гарантирует продаж с сайта. Работы, как правило, направлены на улучшение позиций ресурса в выдаче поисковика и, как следствие, увеличение трафика. Однако продажи – это уже задача, которую должен выполнять сам сайт. На конверсию способны повлиять дизайн, удобство юзабилити и множество других факторов.

Что действительно можно получить от SEO, и как поверить результаты работы?

Как правило, SEO-работы начинаются с проведения SEO-аудита, в процессе которого выявляются технические ошибки, мешающие продвижению, корректируется внутренняя оптимизация всех страниц сайта. В результате формируется техническое задание, а также чёткий список того, что необходимо исправить и доработать. После внесения необходимых правок индексирование сайта улучшается, а успешному продвижению ничего не будет препятствовать.

SEO-продвижение предполагает рост позиций по ключевым словам, с которыми работали. Речь идёт о запросах из семантического ядра, которые использовали при нанесении текстов и в тегах.

Также работы по SEO способны улучшить поведенческие факторы. Для этого проводится анализ сайта с точки зрения удобства для пользователя, работы по юзабилити. Таким образом, улучшается время, которое было проведено на сайте, уменьшается количество отказов, увеличивается глубина просмотра.

Кроме того, SEO способствует увеличению трафика из поисковых систем. Имеется в виду рост позиций по ключевым словам, что, в свою очередь, оказывает положительную динамику на посещаемость из поисковых систем.