Loading…

Internet-Support

Мы предлагаем комплексное обслуживание сайтов в Интернете. Мы поддержим любой интернет-проект, сделаем дизайн и выполним программные работы по сайту, поднимем его в топ поисковиках, привлечем клиентов, сделаем рекламу и напишем аналитические отчеты по продажам. Мы работаем 24 часа в сутки и всегда готовы помочь вашему бизнесу!
О наших услугах

Хорошая конверсия интернет-магазина: какая она?

В поисках ответа на этот вопрос к однозначному ответу прийти нельзя. Потому что по большей части это зависит от того, какой спецификой обладает сфера, в которой осуществляет свою деятельность интернет-магазин, а также от особенностей, характерных для реализуемой в нём продукции, да и от того, насколько рентабелен бизнес в целом.

К примеру, если рассматривать ресурсы, на которых осуществляется продажа автомобилей класса «Люкс», то конверсия интернет-магазина, равная 0,5% — это нормальный показатель. А если в интернет-магазине продаются аксессуары, то и 2 % — это плохой показатель.

Примеры хороших показателей конверсии интернет-магазинов

По мнению экспертов, действительно хорошая конверсия, в зависимости от сферы деятельности интернет-магазина, равна:

  • в сфере розничных продаж – 2-5%;
  • в сфере оптовых продаж – 1-2%;
  • в продаже услуг – 0,5 – 2%.

Конверсия – не единственный показатель эффективности интернет-магазина! Что нужно учесть ещё?

Делая анализ эффективности работы интернет-магазина, обращать внимание только на конверсию неправильно. Вторым показателем, обладающим не меньшей важностью, является средний чек. И если опять сравнить люксовые авто и аксессуары, то понятно, что продажа одного такого автомобиля будет в разы выгоднее, чем реализация десятка заколок.

Нужна хорошая конверсия интернет-магазина и внушительный средний чек? Вам помогут профессионалы веб-студии «Аспект»! Получить более подробную консультацию вы сможете, связавшись с нашими менеджерами.